Яндекс рассказал о большом обновлении Турбо-страниц для магазинов: товарные витрины, отчёты по продажам и быстрое заполнение форм
Больше возможностей для удобных покупок.
1. Списки товаров по YML-фиду теперь автоматически преобразовываются в формат Турбо. При этом корзина на Турбо-страницах позволяет оформить заказ прямо на ускоренной версии магазина.
2. Автозаполнение формы заказа экономит время на ручном вводе имени, телефона и электронной почты клиента, если он указал их при регистрации на Яндексе и в момент покупки авторизован. При желании можно указать другие контактные данные. А чтобы автозаполнение срабатывало автоматически, нужно всего лишь подключить корзину на Турбо в интерфейсе Яндекс.Вебмастера.
3. Опция выбора доставки позволит клиенту выбрать наиболее удобный способ получения товара из вариантов, заданных в настройке корзины. Причём можно не только задать несколько способов доставки, но и укзаать несколько вариантов к каждому из них — например, курьерская доставка по Москве, курьерская доставка за МКАД, а также несколько пунктов самовывоза.
4. Подробные отчёты по электронной коммерции в Метрике для Турбо-страниц теперь создаются автоматически — достаточно лишь подключить счётчик Метрики. С их помощью можно определять самые популярные товары, категории и бренды, анализировать возраст, пол и интересы покупателей с учётом суммы заказа, следить за отдачей от промокодов и другой полезной статистикой.
Бонус: проверка подключения прямо в интерфейсе Вебмастера. В разделе «Статус подключения» теперь можно проверить, удалось ли создать списки товаров автоматически, а если нет — изучить рекомендации, как помочь алгоритмам в их создании.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.