Яндекс.Маркет и GfK Rus: ключевые выводы ежегодного исследования российского рынка онлайн-торговли 2019
«Очередное исследование показало показало, как меняется культура шопинга, — онлайн-покупки становятся частью рутины».
Рынок продолжает расти. Доля онлайн-покупателей среди россиян в возрасте 16–55 лет за год выросла с 37% до 42%. Это в два раза больше, чем в 2015 году.
Растёт количество покупок с мобильных устройств. Каждый третий опрошенный оформил последнюю покупку со смартфона или планшета. По сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза.
Товары ежедневного потребления всё чаще покупают в интернете. Доля онлайн-покупателей, заказывавших еду, напитки, хозтовары и бытовую химию за год выросла на 30%. Эта категория одна из самых быстрорастущих, наряду с лекарствами и товарами для дома.
Постаматы становятся популярнее. По данным опроса, в этом году ими воспользовались более 20% людей, купивших что-нибудь в российском интернет-магазине. Доля тех, кто называет такой способ доставки самым удобным, за год выросла с 6,5% до 11%.
Предоплата картой стала самым популярным способом оплаты покупок в интернете, наконец обогнав оплату наличными при получении.
Владислав Исмагилов Руководитель службы аналитики группы компаний Яндекс.Маркет |
«Очередное исследование показало показало, как меняется культура шопинга. Онлайн-покупки становятся частью рутины: россияне могут купить продукты, детскую игрушку и корм для питомца, например, по дороге на работу или сидя в очереди — для этого нужен только смартфон и интернет. Получить заказ можно в постаматах или пунктах самовывоза, их россияне всё чаще предпочитают курьерской доставке. Мы ожидаем, что эти тренды продолжат набирать обороты, а вместе с ними будет развиваться и логистическая инфраструктура».
Яндекс.Маркет — сервис для выбора товаров. Пользователь может найти на площадке более 200 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Здесь можно сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис поможет найти то, что нужно: от последней модели смартфона с первоклассной камерой до той самой красной помады. Около 3,7 миллиона пользователей делают свой выбор на Яндекс.Маркете каждый день.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!