Яндекс выкатил 2 новых рекламных формата в Директе — видео с вознаграждением и видеорекламу в нативном блоке
Форматы размещаются в мобильных приложениях и позволяют увеличить охват медийных кампаний за счёт новой аудитории.
Новые форматы подключатся автоматически в медийные кампании с видеобаннерами. Настройка показов осуществляется через удобный механизм корректировки ставок. Оплачиваются только засчитанные показы рекламы. Оценить эффективность форматов можно в мастере отчётов, выбрав срез статистики по инвентарю.
При работе с ними рекламодателям доступны все возможности медийной рекламы для нацеливания на нужную аудиторию: соцдем и поведенческий таргетинг, сегменты из Яндекс.Аудиторий, таргетинг по категориям пользователей и геотаргетинг на регионы России. Также можно настраивать показы по аудиторным интересам или мобильным операционным системам.
1. Видео с вознаграждением — это полноэкранная видеореклама в игровых мобильных приложениях, за полный просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту. Формат поможет увеличить узнаваемость и запоминаемость бренда, а также привлечь внимание новой аудитории.
Аудиторию приложений составляют 52,7% мужчин и 47,3% женщин. Возраст 26,5% пользователей — от 35 до 44 лет, 25% — от 45 до 54 лет, 20,6 — пользователи 55 лет и старше.
Формат видео с вознаграждением доступен только в CPM-модели закупки и поддерживает все креативы, соответствующие техническим требованиям Директа. Все настройки нового формата идентичны продуктам охватного видео в Директе.
2. Медийные объявления фиксированного размера и видеореклама в нативном блоке. Формат доступен в CPM-модели закупки, все настройки идентичны продуктам охватного видео в Директе.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.