В 2020 году 30% российских компаний займутся видеомаркетингом
Коммуникационное агентство «Со-общение» выяснило, какими рекламными инструментами российские компании довольны по итогам года и как собираются продвигать себя в 2020 году.
Важнейшим трендом уходящего и следующего года, определяющим выбор многих инструментов, стало снижение роли СМИ в маркетинговых коммуникациях и стремление компаний к самостоятельной генерации и доставке потребителям контента через SMM и таргетированную рекламу. Основными причинами этого, по мнению опрошенных, являются низкая эффективность рекламы в СМИ, трудность преодоления редакционного фильтра для PR-материалов и высокая стоимость сотрудничества.
Согласно результатам исследования, более 90% компаний довольны результатами продвижения в 2019 году, однако все они планируют оптимизировать бюджет, отказавшись от наименее эффективных инструментов. В наибольшей степени своим продвижением довольны компании финансового и IT-сектора, в наименьшей — компании из сферы услуг (как B2B, так и B2C) и производства.
Наиболее эффективным инструментом, по мнению представителей более 100 компаний, стала контекстная реклама — её результатами довольны 75%. Она же сохранит лидерство и в 2020 году — 87% опрошенных планируют её использовать.
Инструментом следующего года обещает стать видеомаркетинг, заняться которым планируют более 30% опрошенных, а ещё 10% планируют увеличить бюджет на этот инструмент, при том что сейчас его используют всего около 15% компаний.
Никита Степнов
Управляющий партнёр коммуникационного агентства «Со-общение» |
«Мы видим смену парадигмы продвижения — даже небольшие компании осознают роль „разъяснений“ в продвижении своих продуктов и начинают несмотря на все сложности производить контент.
При этом СМИ постепенно теряют монополию на донесение контента до потребителей. Жёсткие редакционные фильтры для PR-материалов и высокая стоимость рекламных интеграций заставляют многие компании, не обладающие качественными инфоповодами и достаточным бюджетом, доставлять свои новости до потенциальных клиентов самостоятельно — в первую очередь через социальные сети и таргетированную рекламу».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!