АКАР: за 3 квартала 2019 года российские рекламодатели потратили на интернет-рекламу 171 млрд рублей
Это на 21% больше, чем в прошлом году. И пока это единственный «кит», на котором не только стоит, но и растёт рекламный рынок в России.
По данным отчёта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок в России за три квартала 2019 года вырос на 5% и достиг 340 млрд рублей. Причём рост достигнут только за счёт интернета — рекламодатели потратили на диджитал-рекламу 171 млрд рублей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 21%.
|
Сегменты |
Январь–Сентябрь 2019 года, млрд рублей |
Динамика, % |
|
---|---|---|---|---|
|
Телевидение | 119,0–121,0 | −7 |
|
|
в т.ч. Основные каналы | 115,0-117,0 | −7 |
|
|
Нишевые каналы | 4,8 | −4 |
|
|
Радио | 10,9–11,1 | −5 |
|
|
Пресса | 10,5–10,7 | −18 |
|
|
в т.ч. Газеты | 4,1–4,2 | −24 |
|
|
Журналы | 6,4–6,5 | −13 |
|
|
Out of Home* | 31,0–31,2 | 0 |
|
|
в т.ч. Наружная реклама* | 25,2–25,4 | 0 |
|
|
Интернет | 169,0–171,0 | 21 |
|
|
в т.ч. Search | 72,0-73,0 | 15 |
|
|
Видео (инстрим)** | 9,3-9,5 | 13 |
|
|
Прочее | 88,0–89,0 | 25 |
|
|
ИТОГО | 340,0–345,0 | 5 |
|
Веселов Сергей Вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР |
«Сейчас крайне непростая ситуация в российской экономике, несмотря на уверения Росстата в обратном. Это не может не отражаться и на рекламном рынке. И хотя сегодняшняя общая динамика по российскому рынку в +5% для многих зарубежных рекламных рынков представляется недостижимой мечтой, все же по сравнению с +13%, которые мы имели год назад, это весьма скромный показатель».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!