Mail.Ru Group запустит собственный видеосервис в 2020 году
Главная фишка проекта — система рекомендаций роликов на основе интересов пользователей.
Гендиректор Mail.Ru Борис Добродеев в интервью РБК рассказал о планах запуска видеосервиса в рамках холдинга Mail.Ru Group. Планируется, что это не будет очередной клон YouTube. Основной в продуктеделается на «умную» ленту, основанную на персональных рекомендациях пользователя. И в этом смысле у Mail.Ru есть явные преимущества локализации на российском рынке, по сравнению с зарубежными интернет-гигантами.
Борис Добродеев Гендиректор Mail.Ru |
«Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories (истории. — РБК) должны рассчитываться персонифицированно на основании рекомендаций для конкретного человека. Есть мир условно рекомендательного видео, которое монетизируется рекламой. В нём конкурируют за максимальное количество просмотров, проведённое время и постепенно замешиваются практически все виды контента: и пользовательский контент, и так называемый PUGC (professional user generated content). Мы на данный момент прежде всего за бесплатную модель.
Иностранные сервисы в России в основном доминируют в тех категориях, в которых российские сервисы просто не успели запуститься. Мы исходим из того, что должны рассчитывать на свои силы и быть в чем-то лучше для своего пользователя в локализации, в качестве продукта и за счет внедрения экосистемы: мы обладаем большим количеством конкурентных преимуществ, которых нет и никогда не будет у иностранцев».
Подробнее читайте в интервью на РБК.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.