YouTube назвал рекламные ролики, которые собрали больше всего просмотров в 2019 году. Читайте на Cossa.ru

18 декабря 2019, 12:30
1

YouTube назвал рекламные ролики, которые собрали больше всего просмотров в 2019 году

Всего на просмотр этих видео пользователи потратили 275 млн минут, а общее число просмотров составило 230 000 000. 

Тройка лидеров — Amazon, Hyundai и Gillette. При этом 6 из топ-10 видероликов были созданы для Super Bowl.

1. Amazon: Not Everything Makes the Cut

Агентство: Lucky Generals
Просмотры: 39,5 млн

2. Hyundai USA: The Elevator

Агентство: Innocean
Просмотры: 38,9 млн

3. Gillette: We Believe — The Best Men Can Be

Агентство: Grey
Просмотры: 32,8 млн

4. Apple: Introducing iPhone 11

Агентство: Apple
Просмотры: 31,8 млн

5. Bosch Global: #LikeABosch

Агентство: Jung Von Matt
Просмотры: 23,3 млн

6. Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys

Агентство: Goodby, Silverstein & Partners
Просмотры: 16,7 млн

7. Audi USA: Science Fair

Агентство: M/H VCCP
Просмотры: 14,8 млн

8. Stella Artois: Change Up The Usual

Агентство: Mother New York
Просмотры: 13,9 млн

9. Nike: Dream Crazier

Агентство: Wieden & Kennedy
Просмотры: 11,1 млн

10. NFL: The 100-Year Game

Агентство: 72andSunny
Просмотры: 7,3 млн


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Восьмое видео огонь!)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой