myTracker расширил возможности анализа эффективности рекламы и возврата пользователей
Пользователям платформы стали доступны более детальная оценка эффективности рекламной монетизации и ограничение периода расчёта Rolling Retention.
Теперь можно оценивать эффективность монетизации приложения по каждому рекламному месту и формату в отдельности. Это позволит понять, какие размещения приносят наибольший доход.
Также в myTracker появилась возможность ограничить период расчёта показателя Rolling Retention. Этот показатель отражает долю пользователей, которые вернулись в приложение по прошествии определённого периода времени или позже. В большинстве случаев разработчики предпочитают использовать метрику Retention. Однако для анализа продуктов, специфика которых не предполагает ежедневного использования, гораздо полезнее может быть использование именно Rolling Retention.
При анализе Rolling Retention часто возникают проблемы со сравнением этого показателя для разных когорт пользователей. Чтобы улучшить понимание удержания аудитории приложения, в myTracker появилась возможность ограничения периода расчета Rolling Retention в «Конструкторе отчётов».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!