В Яндекс.Играх появились игры со встроенными покупками
Теперь прямо в игре можно предложить пользователям приобрести дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для персонажа.
Теперь разработчики могут добавлять в каталог Яндекс.Игр браузерные игры со встроенными покупками. Каталог игр доступен в приложении Яндекса, на главной странице и в Яндекс.Браузере. Размещая игры в каталоге Яндекс.Игр, разработчики получают доступ к аудитории Яндекса и стабильный доход от монетизации. Платформа не берёт комиссию за размещение и продвижение игр.
Одной из первых игр с внутренними покупками, доступных в каталоге, стала браузерная игра «Game of Thrones: Winter is Coming». Сейчас в каталоге около 1500 игр.
Добавить игры можно через консоль разработчика, предварительно поддержав работу с внутриигровыми покупками в игре с помощью SDK Яндекса.
С помощью SDK разработчики игр получают доступ к имени и аватару пользователя на Яндексе и методы для залогина неавторизованных пользователей. Также в SDK доступны методы сохранения данных состояния игры — пройденные уровни, опыт, внутриигровые покупки и другие — на сервере Яндекса. Это позволяет наладить персональные коммуникации с игроками. Например, построить лидерборд, где пользователи увидят итоги соревнований. Или показать каждому его имя и аватар на карте в мультиплеерной игре.
Подробнее о внутриигровых покупках читайте в документации.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!