Google Ads прекращает поддержку клиентов через Facebook и Twitter
С 1 января 2020 года личные сообщения в аккаунтах Google Ads в этих соцсетях будут отключены.
Раньше пользователи Facebook и Twitter могли получить быстрые ответы и разъяснения по работе с Google Ads прямо в них. Теперь Google уходит от этой практики, но беспокоиться не стоит: вверху профиля будет закреплено сообщение со ссылкой на онлайн-форму помощи для быстрой связи с сотрудниками сервиса. Изменения вводят, чтобы оптимизировать процесс оказания поддержки пользователям и повысить безопасность рекламодателей.
«Безопасность и успех клиентов важнее всего. Из-за растущего беспокойства по поводу спама и фишинга мы прилагаем все усилия, чтобы решить все вопросы клиентов по продуктам Google непосредственно с помощью электронной почты, телефона или чата без посредников», — комментируют в Google.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!