Яндекс подвёл итоги: самые полезные и интересные новинки Метрики, AppMetrica и Радара в 2019 году
Проверьте, обо всех ли новых возможностях вы знали!
1. В этом году Метрике исполнилось 10 лет! Юбилей отметили коллекцией всех самых значимых событий в Метрике и тестом «Какой ты аналитик».
2. В Метрике появились специальные отчёты для онлайн-изданий — от новостных сайтов до корпоративных блогов. Отчёты по контенту в реальном времени показывают, какие материалы, тематики и авторы больше всего нравятся вашим читателям.
27 тысяч символов — порог, после которого дочитываемость лонгридов резко падает.
3. Метрика для медийной рекламы: новый инструмент
помогает понять, как показы рекламы влияют на конверсии — и корректировать настройки медийной рекламы на лету. Учитываются и отложенные конверсии, а также кросс-частота показов и кросс-охват аудитории.
90 дней — столько времени может пройти от показа или клика до конверсии, чтобы она попала в отчёты Метрики для медийной рекламы.
4. Данные из офлайна: Post API — звонки, покупки в офлайновых магазинах и другие действия пользователей вне приложения теперь можно добавлять в отчёты AppMetrica.
Раз в 4 часа происходит синхронизация данных, передающихся по Post API.
5. Больше источников трафика: Метрика стала распознавать рекомендательные системы и мессенджеры в качестве отдельных источников трафика.
5 популярных мессенджеров можно отслеживать в Метрике.
6. Появились отчёты по размещениям в ADFOX — с их помощью владельцы рекламных площадок могут быстрее понимать, как повысить доход.
8 отчётов доступно клиентам ADFOX в Метрике.
7. Теперь статистику по Турбо-страницам, созданным в Вебмастере, можно посмотреть в отдельном наглядном отчёте. А если на Турбо-страницах есть корзина, для них доступны ещё и подробные отчёты по продажам.
Турбо-страницы ускоряют загрузку контента из поиска Яндекса, Новостей и Дзена в 15 раз.
8. В Метрике появилась ещё одна модель атрибуции — «Последний переход из Директа». С её помощью рекламодатели Директа могут ещё точнее оценивать отдачу от кампаний.
Всего в Яндекс.Метрике доступно 4 модели атрибуции.
9. Новый revenue-отчёт помогает понять, какие факторы влияют на доход приложения, и выделить самые выгодные сегменты аудитории. А revenue-метрики для источников трафика позволяют найти самые эффективные каналы привлечения пользователей.
10. В AppMetrica появился отчёт по ремаркетинговым кампаниям. Он показывает, насколько эффективно удаётся возвращать пользователей в приложение.
11. Новый отчёт Радара помогает оценить скорость перехода на HTTPS: сейчас по этому протоколу передаётся более 90% трафика из России.
12. Отчёты по крэшам
получили совершенно новый, более наглядный интерфейс — и множество дополнительных фич, которые помогают быстрее находить и чинить баги в приложении.
134 млн крэшей зафиксировали новые отчёты с момента запуска.
13. В этом году прошло 5 офлайновых Школ Метрики. Если вы не попали на одну из Школ, проходите обучение онлайн или смотрите запись.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!