trendHERO — новый сервис анализа любого инстаграм-блогера
Бесплатные проверки лидеров мнений: от микроинфлюенсеров до миллионников.
Команда trendHERO опросила людей, которые покупают рекламу у блогеров. Спрашивали, на что обращают внимание при проверке лидеров мнений. На первом месте оказалось качество контента, а география подписчиков — на четвёртом. Самое интересное, что цифровые показатели используют не все — только 48% написали, что всегда проверяют Enagagement rate (ER).
ER — это самая простая цифра, которая есть в любом сервисе проверки бесплатно, но половина покупателей рекламы её не используют.
Поэтому вы уже круче как специалист, если смотрите хотя бы этот показатель.
В trendHERO вы проверяете любой Instagram-аккаунт хоть с 400, хоть с 400 000 подписчиками, бизнес- или личный аккаунт, и получаете ER бесплатно как базовый показатель.
Гораздо более интересный вопрос — насколько глубоко нужно копать, когда проверяете блогера.
Например, вот такой график:
Он показывает две вещи — как часто блогер постит и какой у него трафик от подписчиков. Здесь мы видим, что посты равномерны.
При этом только 10% лайков пришло от подписчиков.
Проверяем аудиторию:
Подписчики реальные, ER 1,1% (что нормально для блогера с более чем 5 млн подписок).
Это означает, что блогер или запускает рекламу на свои посты, или нагоняет трафик из других источников. Всё-таки это инстаграм-аккаунт известной медийной личности, поэтому она может позволить и у себя в YouTube себя же рекламировать, и на радио / в телевизоре упоминать. Есть ещё вариант — регулярно выходит в топы.
Сравним с таким же графиком для лидера мнений на 50 тысяч подписчиков:
Сразу видим, что аккаунт заброшен. При этом посты особо не рекламировались извне.
Почему это важно?
Потому что при выборе подходящего для рекламы блогера мы стараемся найти того, кого любит его аудитория — у кого стабильные лайки от своих же подписчиков.
В случае первого инфлюенсера вы не сможете гарантированно получить такой же охват, как обычный пост, ведь это зависит от внешних факторов. В случае второго — скорее всего, его аудитория увидит вашу рекламу.
Таких графиков в trendHERO уже больше 20, и постоянно появляются новые. Потому что, чем лучше вы знаете блогера, тем точнее понимаете, стоит с ним работать или нет.
Так как сервис запущен в декабре командой с опытом (четыре успешных Instagram-сервиса за плечами), то вы всегда можете написать в чат любые пожелания — графики выше появились именно благодаря одному клиенту в чате.
Сейчас вы получаете 5 проверок любых блогеров (и бизнеса, и обычных) при регистрации бесплатно.
Партнёрская публикация