Quickley — сервис для омниканального общения
Сервис предлагает единый интерфейс, фильтрацию, теги и доступ к соцсетям и мессенджерам для менеджеров.
Квикли — это сервис, в котором можно общаться с клиентами из разных веб-источников.
Клиенты и подписчики могут писать вам в разных местах: соцсетях, мессенджерах, чате на сайте. Чтобы ответить каждому, нужно переключаться между этими каналами и смотреть входящие запросы в разных интерфейсах — на это не только уходит много времени, но и появляется риск что-нибудь напутать. Например, ответить не тому человеку или перепутать номера заказов.
Если подключить все аккаунты в Квикли, то этих проблем можно избежать. Сервис предлагает единый интерфейс, фильтрацию, теги и доступ для менеджеров.
Сейчас Квикли находится в режиме бета-тестирования — чтобы получить доступ, надо оставить свой email на этой странице. Приглашения будут рассылаться в ближайшие месяцы, а все первые пользователи смогут бесплатно использовать продукт для себя или своего бизнеса.
Партнёрская публикация