Итоги 2019: ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России
Читаем внушительные цифры и пользуемся мощью соцсети в праздники: спецпроекты «Новогодний календарь» и «Новогодние поздравления» не дадут заскучать в длинные выходные и помогут взять лучшее из того, что может дать Новый год.
За прошлый год во ВКонтакте вышло больше 200 крупных обновлений и, согласно данным Mediascope, среднее время, проводимое пользователями в VK, выросло на 16%. Число активных сообществ в соцсети за год также увеличилось на 26%. В частности, на 37% — игровых, на 32% — развлекательных, на 31% — музыкальных, на 24% — спортивных, на 21% — образовательных, на 19% — бизнес-сообществ.
Ещё немного цифр о том, как росла вовлечённость пользователей ВКонтакте в 2019 году
-
На 11% увеличилось среднесуточное количество просмотров ленты новостей.
-
На 45% выросло число опубликованных историй в месяц.
-
На 47% стало больше прямых трансляций за сутки, на 44% — просмотров видео в сутки, на 34% — загруженных видео в сутки.
-
Число отметок «Нравится» в этом году выросло на 10%.
-
Суммарно в 2019 году послушали 380 лет подкастов.
-
ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России. На 15% выросло количество сообщений за сутки, на 27% — месячное число аудио- и видеозвонков.
-
На платформе VK Mini Apps сейчас 13 тысяч активных мини-приложений. Количество людей, которые ими пользуются, выросло в 12 раз: с 1,6 миллиона в январе до 20 миллионов в декабре. Они решают повседневные вопросы, делают покупки, общаются, играют в игры, заказывают еду, находят работу — всё в единой экосистеме ВКонтакте.
-
В 3,8 раза выросло число кошельков в VK Pay — сейчас их больше 12 миллионов. Кроме того, в этом году пользователи ВКонтакте отправили на 42% денежных переводов больше, чем в 2018-м.
-
ВКонтакте задала тренд сканировать QR-коды — встроила сканер в камеру мобильного приложения и представила QR-конструктор. В ноябре зафиксировано 3,3 миллиона сканирований. С помощью QR-кодов можно вступать в сообщества, добавлять друзей, отправлять деньги, получать кешбэк и многое другое.
Представители ВКонтакте сообщили, что в 2019 году крупных продуктовых обновлений было на 30% больше, чем в предыдущем. Среди них: гранты для авторов, каталог подкастов, новое меню в сообществах, тематические ленты, медиа «Фокус», тёмная тема, мини-приложение VK Coin.
Андрей Рогозов CEO ВКонтакте |
«Уже сейчас мы связываем людей и бизнес внутри крупнейшей экосистемы страны. Мы не хотим останавливаться — и ставим цель на следующий год быть главным приложением для интернет-пользователей в России и СНГ, закрывая все потребности в общении, развлечениях, самореализации и решении повседневных задач».
Так, в преддверии праздников ВКонтакте запустила новогодние проекты:
-
Виртуальный аналог адвент-календаря «Новогодний календарь» поможет провести праздники насыщено: каждый день в нём появляются тематические задания, за выполнение которых можно заработать баллы и подняться выше в рейтинге друзей. С его помощью можно рассказать о любимых фильмах и полученных подарках, узнать планы друзей на праздничную ночь, прогуляться на свежем воздухе и провести время с близкими.
-
Мини-приложение «Новогодние поздравления» с 31 декабря по 6 января предлагает позвонить друзьям и случайным пользователям ВКонтакте. Нет праздничного настроения? Достаточно подтвердить участие и ждать звонка. Если подходящий настрой и кураж? Звоните сами и заряжайте собеседников положительными эмоциями.
Вадим Дорохов Директор по развитию продуктов ВКонтакте |
«„Новогодний календарь“ поможет не заскучать в длинные выходные. Задания предлагают оглянуться вокруг и взять лучшее, что даёт нам Новый год: повод встретиться с близкими, провести время за любимыми фильмами и развлечениями, порадоваться красоте украшенного города. Если выполнять задания каждый день, получится и отдохнуть, и зарядиться новогодней атмосферой».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.