В 2019 году Instagram в России вырос на 9,7%
В основном за счёт Москвы и других городов-миллионников. Но проникновение соцсети в регионы тоже возросло.
Компания Insense рассказала, как изменилась аудитория соцсети в России по сравнению с 2018 годом — по количеству, возрасту, полу и географии.
Аудитория Instagram в России выросла на 9,7%. Главный источник роста — города-миллионники.
Активнее всего россияне приобщаются к Instagram в Москве — соцсетью пользуются уже 69% москвичей, а это на 22% больше, чем в прошлом году. Проникновение в Петербурге выросло всего лишь на 17%.
Примечательно, что женская аудитория растёт быстрее мужской (+2 млн), но при этом на общем соотношении представителей полов в соцсети это практически не сказывается — 43% мужчин и 57% женщин.
Доля подростков снизилась на 3,7%. Эксперты считают, что они опасаются слежки со стороны «родителей» — пользователей 35–44 лет, которые в прошлом году представляли самую большую группу в соцсети — 28,5%.
Зато количество пользователей от 25 до 34 лет увеличилось почти в два раза и составило 41,4% российской аудитории Instagram.
Несмотря на активный рост в 2018 году, в этом доля аудитории 55+ упала на 1,4%. Это связывают как с уточнением возрастной градации аудитории самой соцсетью, так и с тем, что многие родители регистрировались только по настоянию детей.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!