Facebook начал удалять дипфейки
И неважно — манипуляции выполнены с помощью простых технологий вроде Фотошопа или более сложных и модных нейросетей.
Facebook будет удалять вводящие в заблуждение видеоматериалы, если они:
- были отредактированы или синтезированы — за исключением корректировки чёткости или качества — любыми способами, которые не очевидны для обычного человека, и могут ввести в заблуждение, заставляя думать, что субъект видео сказал что-то, чего он на самом деле не говорил.
- были изменены с помощью искусственного интеллекта или машинного обучения, с добавлением, заменой или наложением элементов контента на видео.
Весь подозрительный контент будет проверяться независимыми экспертами — парнёрами Facebook. Если фото или видео будут оценены как ложные или частично ложные, то сократят их распространение в новостной ленте и отклонят продвижение в качестве рекламы. Людям, которые всё-таки видят данный материал и пытаются им поделиться или уже поделились, покажут предупреждения, что данная информация ложная. Суть этой меры в том, что помечая видеоматериалы как фейк и предоставляя пользователям контекст, соцсеть проводит разъяснительную работу — на случай если они встретят это видео где-то ещё в интернете или в экосистеме социальных сетей.
Эта политика Facebook не распространяется на контент, который является пародией или сатирой, или видео, которое было отредактировано исключительно для того, чтобы пропустить или изменить порядок слов.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!