SuperData: бесплатные игры принесли в прошлом году 80% доходов от цифровых игр
Причём львиная доля приходится на долю мобильных игр.
Одновременно с появлением игр для смартфонов появилась тенденция и к играм, которые как бы бесплатны, но на самом деле — не совсем. Например, ту же Fortnite, Pokémon Go или Candy Crush можно скачать, а затем играть в неё бесплатно, но игрокам приходится доплачивать за дополнительный контент или функции, которые делают игру увлекательнее и круче, уже после того как они уже действительно за неё зацепились не на шутку.
Freemium — очень популярная модель монетизации мобильных или онлайн-игр. И она работает! По данным SuperData, дочерней компании Nielsen, специализирующейся на цифровых играх, бесплатные игры принесли в прошлом году доход в размере 87,1 млрд $ во всем мире, что составляет 80% доходов от цифровых игр — включая премиальные консоли и игры для ПК, распространяемые в цифровом формате.
Причём на долю мобильных игр приходится львиная доля доходов от бесплатных игр. Далее за ними следуют компьютерные и консольные игры, где модель freemium встречается нечасто.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!