С 31 марта параллельное отслеживание для видеокампаний Google Ads станет обязательным
Параллельное отслеживание поможет ускорить работу вашего мобильного сайта, выводя людей сразу на целевую страницу. При этом измерения кликов выполняются в фоновом режиме.
Теперь параллельное отслеживание в Google Ads доступно и для видеокампаний. Новая опция станет обязательной для всех рекламодателей с 31 марта 2020 года. А до этого срока всем, кто использует сторонние сервисы по отслеживанию кликов, стоить уточнить, не нарушат ли они работу системы. Это зависит от включённых функций — при активации несовместимых опций могут возникнуть проблемы с отслеживанием кликов или обработкой целевой страницы в браузере. Также поставщик сервиса отслеживания может изменить используемые шаблоны.
Важно: после изменения рекламного URL необходимо заново проверить объявление.
При параллельном отслеживании потенциальный клиент, нажавший на объявление, переходит непосредственно по конечному URL, а регистрация кликов выполняется в фоновом режиме. Это позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи будут закрывать её, не дождавшись окончания загрузки.
Сегодня скорость мобильного сайта важна как никогда: задержка в одну секунду при загрузке страницы на мобильных устройствах может повлиять на коэффициент конверсии до 20%. Рекламодатели, использующие параллельное отслеживание, сократили время загрузки страницы в среднем до 5 секунд.
Больше о параллельном отслеживании и о том, как подключиться к видеокампаниям, читайте в Справке Google Ads.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!