Instagram: в ранжированной ленте пост видят на 50% больше фолловеров, чем в хронологической
В своём аккаунте для креаторов Instagram развенчивает мифы об алгоритме ранжирования ленты и даёт полезные советы.
Ещё в октябре Instagram запустил учётную запись @Creators, в которой делится инсайдерскими знаниями и советами, как максимально эффективно работать с соцсетью. А недавно рассказал в нём о нюансах работы алгоритма в виде сториз, сохранив их в FAQ. Итак, правдивые ответы на самые распространённые вопросы и мифы. Ничего нового, но всегда приятнее знать наверняка.
1. Как часто вы меняете алгоритм? Лента Instagram изменяется и улучшается на основе новых данных непрерывно с помощью машинного обучения.
2. Влияет ли тип учётной записи на порядок выдачи? Нет, мы не отдаём предпочтения постам бизнес-аккаунтов или верифицированных аккаунтов в фиде. Чем больше вы взаимодействуете с каким-то контентом, тем больше шансов, что именно он окажется вверху вашей ленты.
3. Есть ли преимущество у видео перед фото при ранжировании ленты? Нет. Лента адаптируется под вас, и всё зависит только от того, как вы взаимодейстсвуете с Instagram. Если вы постоянно смотрите много видео, конечно, это отразится на вашей ленте.
4. Есть мнение, что участие в группах, пользователи которых договариваются о взаимных лайках и комментариях, помогает продвижению поста в топ. Достоверность и прозрачность — ключевые инструменты для устойчивого вовлечения пользователей в Instagram. Обманывая систему, можно получить только кратковременный, а не долгосрочный успех. Алгоритмы машинного обучения, которые определяют порядок постов в ленте, непрерывно совершенствуются и способны распознать неестественные действия.
5. Почему вы не возвращаетесь к хронологической ленте? После перехода на ранжированную выдачу, в среднем, пост в ленте видят на 50% больше фолловеров, чем в хронологическом фиде.
6. Слышал, что алгоритм ставит выше те посты, которые собрали много лайков и комментариев в первые 30 минут? Нет, это не так.
7. Слышал, что Instagram не учитывает комментарии, если в них меньше 1/2/3 слов. Нет, это не так.
Активность пользователей, которая учитывается при ранжировании постов в ленте:
- комментарии;
- репосты (reshare);
- лайки;
- просмотры.
И ещё пару советов
1. Как верифицировать свою учётную запись? Аккаунты с меткой верификации принадлежат известным публичным деятелям, звёздам и глобальным брендам, так как кто-то может попробовать выдать себя за них. Таким образом пользователи Instagram легко могут найти нужных знаменитостей или бренды, на которых хотят подписаться. Если аккаунт подтверждён, рядом с его названием появляется синяя отметка.
Отправляйте запрос на верификацию — его рассмотрят и сообщат вам о принятом решении:
2. Как я могу фильтровать комментарии под постами, если я не хочу их видеть? Instagram автоматически удаляет комментарии с угрозами или неприемлемым содержимым. Но если хотите, вы можете убрать эту настройку:
И настроить фильтр, указав фразы, эмоджи или слова, которые вы не хотите видеть:
3. Как я могу связаться со службой поддержки Instagram? У нас нет email или специального телефона — ответы на все вопросы всегда можно найти в самом приложении. Просто следуйте инструкциям:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!