Во ВКонтакте теперь можно создавать собственные интерактивные стикеры для историй
С их помощью пользователь сразу может перейти к оплате, записаться на консультацию или забронировать столик в кафе. А брендированные стикеры сделают компанию ближе к покупателю.
ВКонтакте расширила возможности мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Теперь разработчики могут создавать собственные интерактивные стикеры для историй. Оформление и функциональность не ограничены — с помощью таких стикеров можно прямо в историях собирать обратную связь, принимать заказы, повышать узнаваемость бренда, рассказывать о продукте и реализовывать любые игровые механики.
Например:
- из мини-приложения «Планы» можно опубликовать историю с нестандартным стикером и узнать, кто из друзей собирается в кино, бар или на каток;
- с помощью мини-приложения «Промостраницы Spycat Page» любой бизнес может создать стикер со своим брендом и предлагать клиентам добавлять его в истории;
- мини-приложение FitQuest позволяет поделиться результатом тренировки, а при нажатии на стикер предлагает начать новое занятие.
Это только некоторые из мини-приложений, где уже доступна новая механика. Добавить в свой проект уникальные стикеры может любой разработчик: платформа VK Mini Apps бесплатна, а вся документация находится в открытом доступе — в сообществе VK Mini Apps.
Вадим Дорохов Директор по развитию продуктов ВКонтакте |
«Сегодня мы первыми в России создаём открытую платформу стикеров для историй. Стикеры — не только любимый, но и очень полезный инструмент: как для пользователей, так и для бизнеса и разработчиков. Нажав на интерактивный стикер, зритель может перейти к оплате, записаться на консультацию, забронировать столик в кафе. А бизнесы могут использовать брендированные стикеры, чтобы повысить узнаваемость компании и лояльность к ней».
Ранее ВКонтакте поделилась итогами года для платформы VK Mini Apps, которая делает VK самым крупным суперприложением страны. Сейчас в нём 13 тысяч активных мини-приложений, а количество людей, которые ими пользуются, выросло в 12 раз — с 1,6 миллиона в январе до 20 миллионов в декабре.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.