Запрещённые в России Azino 777 и 1XBet больше не входят в двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы рунета
Похоже, антипиратский меморандум 2018 года таки заработал.
По данным компании Mediascope, первая пятёрка рекламодателей существенно изменилась. Лидером по доле показов остаётся PepsiCo (3,9%), на второе место вышла многопрофильная производственная компания 3М (владелец брендов Scotch, Command, Cubitron, Opticlude), а на третье — Мегафон. Новые лидеры вытеснили из топа Google, 1хСтавка и Avito. Яндекс остался в топ-5, спустившись с 3-й на 4-ю позицию. Azino 777 и 1XBet в рейтинг за второе полугодие не попали.
Напомним, что по итогам первого полугодия 2019 года онлайн-казино Azino 777 и букмекерская контора 1XBet, запрещённые в России, занимали 8-е и 18-е места соответственно, с долями показов на десктопе 1,58% и 0,95%. В отличие от них, занявшая 10-е место в рейтинге рекламодателей 1хСтавка легальна, имеет лицензию ФНС и сотрудничает с Центром учёта переводов интерактивных ставок (ЦУПИС).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.