Яндекс запустил в бета-тесте продвижение видеоконтента
Если у вас есть собственные готовые ролики или видеообзоры вашего товара, с сегодняшнего дня можно попробовать их продвигать с помощью Яндекс.Видео.
В кампании «Продвижение контента» в Яндекс.Директе появилась новая площадка для размещения — Яндекс.Видео. Это позволит показывать ваши ролики в отдельном блоке над поисковой выдачей по релевантным запросам. Так вы сможете увеличить охват своего видеоконтента, вырастить знание о вашем продукте или услуге и создать эмоциональную связь с аудиторией.
Видеоролик в этом блоке получит плашку «Партнёрский контент». Оплата будет списываться только за один клик по сниппету на выдаче или по блоку просмотра видеоролика, сколько бы ни сделал их пользователь. Размер ставки определяете вы сами.
Протестировать бета-версию и начать продвигать видеоконтент уже сейчас можно в новом и старом интерфейсах Директа. Чтобы запустить продвижение видеоконтента в Директе, нужно:
1. Выбрать видео для продвижения. Ролик должен уже находиться в выдаче Яндекс.Видео и длиться не менее 30 секунд. Убедитесь, что контент для продвижения соответствует политике Яндекса.
2. Создать кампанию в Директе. Создайте кампанию «Продвижение контента», настройте расписание показов, регион и стратегию управления бюджетом.
При создании объявления выберите площадку размещения «Яндекс.Видео» и добавьте ссылку на видеоролик. Настройте регион показа, напишите ключевые слова, по которым нужны приоритетные показы на выдаче Яндекс.Видео. После подбора ключевых фраз вы сможете увидеть в интерфейсе прогнозируемый охват вашей кампании.
Совет: подберите для продвижения видео отдельную широкую семантику, а не копируйте её из поисковых кампаний. В поиске ролика про ваш товар пользователь может задавать такие запросы как «видеообзор пылесоса» или «сравнение моделей пылесосов». Эти фразы бы не подошли для контекстных объявлений, так же как запрос «купить пылесос в москве недорого с доставкой» не подошёл бы для показа видео. Комбинатор ключевых фраз подскажет, какие фразы ещё можно добавить, и какое примерное число показов можно ожидать в соответствующих блоках на страницах с выдачей Яндекс.Видео.
3. Настройть объявление. При создании объявления обязательно заполните описание видео и добавьте ссылку на сайт — из этих элементов будет автоматически собран пэкшот. Это статичное изображение с кадром из вашего ролика, текстом из описания и кнопкой для перехода на ваш сайт.
Более подробную информацию ищите в Помощи.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.