Google: с 5 августа Chrome заблокирует все объявления на сайтах с навязчивой рекламой в видео
В полном соответствии с новым стандартом Better Ads Standards. Google уже обновляет планы для всех рекламных платформ, включая YouTube, и даёт рекомендации владельцам сайтов.
В браузере Google Сhrome давно были функции защиты от раздражающих факторов и угроз безопасности, например, для блокировки всплывающих окон или показа предупреждений о вредоносных программах. Но в последние несколько лет команда уделяет особое внимание проблеме навязчивой рекламы. В 2018 году с сайтов, на которых постоянно появляется реклама, нарушающая отраслевые стандарты, начали удалять объявления. Кроме того, Google обновил рекламные предложения, чтобы не продавать и не показывать раздражающие объявления. С тех пор пользователи Chrome в Европе и Северной Америке стали значительно реже прибегать к блокировщикам рекламы.
С помощью стандартов Better Ads Standards легко определить, какую рекламу пользователи считают раздражающей. Сегодня организация Coalition for Better Ads, разработавшая Better Ads Standards, представила новые стандарты для рекламы в видео. В их основу легли результаты исследования, в котором приняли участие 45 000 пользователей из разных стран.
Существует множество видов рекламы, которая появляется до, во время или после просмотра видео. Но исследование организации Coalition for Better Ads показало, что в видеороликах продолжительностью до восьми минут особенно навязчивой считается реклама трёх типов:
-
Реклама в виде одного или нескольких роликов длительностью от 31 секунды, которая появляется в начале видео и которую невозможно пропустить в течение первых пяти секунд.
-
Реклама любой продолжительности, которая появляется в середине видео, прерывая просмотр.
-
Графическая или текстовая реклама, которая появляется поверх ролика и находится в центральной части окна, закрывая более 20% видеоконтента.
Как это повлияет на владельцев сайтов и что делать?
Организация Coalition for Better Ads заявила, что владельцы сайтов должны прекратить показ описанной выше рекламы в течение следующих четырёх месяцев. Поэтому с 5 августа 2020 года Chrome начнёт блокировать все объявления на сайтах, которые постоянно показывают подобную навязчивую рекламу, — независимо от страны. YouTube, как и другие сайты с видеоконтентом, будет проходить проверку на соответствие положениям Better Ads Standards.
Для соблюдения новых стандартов Google собирается обновить планы для всех рекламных платформ, включая YouTube, а также использовать результаты исследования Coalition for Better Ads при разработке продуктов в будущем.
Если вы управляете сайтом, на котором есть рекламные объявления, советуем воспользоваться отчётом о качестве рекламы. Он показывает, насколько ваш сайт соответствует стандартам для рекламы по оценке Chrome. Его обновят уже на этой неделе — чтобы издатели могли своевременно выявлять и устранять проблемы, связанные с нарушением новых стандартов. Дополнительную информацию можно найти в Справочном центре и на форуме.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!