Google Ads расширяет товарные объявления на Gmail
С 4 марта стандартные торговые кампании будут охватывать ещё и пользователей почтовых ящиков Gmail.
Google Ads прислал всем рекламодателям email-уведомление, что с 4 марта все товарные объявления в стандартных торговых кампаниях будут показываться и для пользователей Gmail, если разрешён показ объявлений в «YouTube и рекомендациях Google в контекстно-медийной сети». По умолчанию, это пункт включён автоматически.
Standard shopping campaigns will soon be eligible to deliver on Gmail, with the expected rollout beginning the week of March 4th #googleads #googleshopping pic.twitter.com/633agNBLeI
— Amy Bishop (@Hoffman8) February 6, 2020
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!