Итоги новой рекламной политики YouTube: доходы российских аниматоров упали на 60%. Читайте на Cossa.ru

12 февраля 2020, 12:20
2

Итоги новой рекламной политики YouTube: доходы российских аниматоров упали на 60%

Пока креаторы надеются компенсировать хоть часть выручки за счёт продаж контента и прав на персонажей.

Как сообщает “Ъ”, из-за ужесточения правил монетизации детского контента российские анимационные студии потеряли 60–70% выручки от YouTube. Например, известная по франшизе «Маша и Медведь» Animaccord говорит о падении доходов на 60%, а «Аэроплан» со знаменитыми «Фиксиками» прогнозирует потери на уровне 70–75%.

«Лицензионная выручка занимает более 50% всей выручки наших анимационных проектов. YouTube по-прежнему остаётся одним из самых мощных инструментов популяризации брендов, но перестаёт быть одним из основных источников доходов в связи с новой политикой платформы»,— поясняют в «СТС Медиа».

Просмотров у мультиков меньше не стало — просто упала цена на рекламу в роликах. Напомним, что недавно YouTube отключил таргетированную рекламу и push-уведомления для детских видео в рамках политики по онлайн-защите детской приватности.

Пока студии планируют компенсировать падение от YouTube за счёт других видов бизнеса — продажи прав на международных территориях и контента онлайн-кинотеатрам, развития собственных приложений и роста товарного лицензирования. Возможно, новые правила простимулируют крупные компании к созданию собственных онлайн-платформ.

В «Аэроплане», например, рассчитывают на запуск новых брендов и рост аудитории на YouTube независимо от монетизации — ведь ограничения рекламы должны привести к постепенному росту просмотров контента, а значит можно ожидать некоторого восстановления доходов. Разумеется, никто не рассчитывает не то, что процесс этот будет быстрым.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Это раньше они деньги гребли лопатой, а сейчас им с каждым разом урезают прибыль.
- 0 +
Paul Hilleks #
17.02.2020 10:19
инфляция из Беларуси добралась и до ютубчика wide smile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой