Google и Яндекс меняют условия работы с партнёрами
К концу июня 2020 года команда Google обновит требования к компаниям для получения значка Партнёра и учёт Сертификатов, а Яндекс с марта меняет условия премирования для агентств.
Google обновляет требования для получения значка Партнёра и учёт сертификатов
К концу июня 2020 года команда Google обновит требования к компаниям для получения значка Партнёра. При этом также изменится учёт сертификатов.
|
Критерии |
Значок Партнёра [текущий] |
Значок Партнёра [появится к концу июня 2020 года] |
|
---|---|---|---|---|
|
Сертификация |
Хотя бы один из сотрудников компании должен иметь сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту. Узнайте, как обеспечить учёт ваших сертификатов для компании. |
Хотя бы у 50 % подходящих сотрудников должны быть обновлённые сертификаты Skillshop. Подробнее о сертификации по Google Рекламе... |
|
|
Расходы |
Расходы за последние 90 дней должны составлять не менее 10 000 $. Это общая сумма по всем аккаунтам, которыми управляет ваша компания. |
Расходы за последние 90 дней должны составлять не менее 20 000 $. Это общая сумма по всем аккаунтам, которыми управляет ваша компания. |
|
|
Эффективность компании |
Ваши доходы в Google Рекламе, так же как и клиентская база, должны расти и отличаться стабильностью. Google принимает во внимание данные о клиентских аккаунтах за последние 18 месяцев. При этом в управляющем аккаунте должны быть сведения о расходах не менее чем за год. |
Вы должны использовать оптимальные настройки кампаний для получения максимального результата.
На вкладке «Рекомендации» можно посмотреть варианты повышения эффективности. Примечание. При оценке эффективности компании Google смотрит на показатель оптимизации, не принимая во внимание отклонённые рекомендации. |
|
Подробнее о том, как обеспечить учёт ваших сертификатов для компании, читайте в инструкции.
Статус Ведущего Партнёра в 2020 году могут получить только те компании, у которых есть новый значок Партнёра. Этот статус будет присвоен 3% лучших участников программы Google Partners.
Яндекс объявил партнёрам новые условия сотрудничества на 2020–2021 финансовый год
Издание Adindex со ссылкой на источники на рынке и Яндекс опубликовало перечень новых условий для партнёров на 2020–2021 финансовый год, которые вступят в силу с марта 2020 года.
Что изменится в условиях премирования агентств в 2020–2021 годах:
-
Сейчас ежемесячные базовые премии за всю рекламу, размещенную в «Директе», варьируются от 5% до 8% в зависимости от оборотов клиентов. В 2020 году начнёт действовать ограничение по размеру выплачиваемой премии в зависимости от полугодового оборота клиента. С превышения 15 млн в полугодие будет выплачиваться только ежемесячная премия до 5%.
-
В квартальных премиях за рекламу, размещенную в «Директе», «Яндекс» начнёт премировать по РСЯ за прирост оборотов каждого клиента агентства в отдельности. Ранее премия выплачивалась за общий прирост клиентов агентства год к году. Нововведение позволит агентствам хеджировать риски, связанные с уходом крупного клиента, говорит источник AdIndex. Процент за каждого конкретного клиента будет высчитываться в зависимости от объёма его прироста и составит от 8% до 20%.
-
При расчёте квартальной премии не будут учитываться обороты всех месяцев, наступивших после месяца, в котором произошло превышение оборота в 15 млн рублей.
-
База для расчёта полугодовой премии составит не более 15 млн рублей за шесть месяцев.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.