myTracker добавил поддержку post-view атрибуции в myTarget
Теперь пользователи myTracker смогут оценивать эффективность основных рекламных каналов с учётом всех типов атрибуции.
Мультиплатформенная система аналитики и атрибуции myTracker начала поддерживать post-view атрибуцию в myTarget.
Первые тесты на приложениях еcommerce показывают прирост конверсии в кампаниях myTarget после подключения модели post-view до +50%.
Рекламодатели смогут самостоятельно определять окно атрибуции — максимальный срок между показом объявления пользователю и установкой мобильного приложения. Можно задать единое окно для всех рекламных кампаний одного приложения или указать индивидуальные сроки для каждой кампании.
Post-view атрибуция работает после атрибуции post-click: сначала myTracker ищет подходящий клик пользователя, и только если он не найден, проверяет, было ли посетителю показано объявление. Статистику по post-view и post-click конверсиям можно разделить.
Post-view атрибуция — это способ отследить связь между кампанией в myTarget и установкой приложения в случаях, когда конверсия отложена. Если вскоре после контакта с рекламой человек совершает целевое действие, можно считать, что его подтолкнула к этому именно кампания. Например, пользователь увидел баннер, но не кликнул по нему, а позже нашёл продвигаемое приложение в магазине и установил его.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!