Хроники одного увядания: как Burger King даже плесень смог использовать для рекламы воппера
Красота без искусственных консервантов. Именно таков слоган «аппетитной» рекламной компании.
Просто совершенный воппер портится и разлагается на наших глазах целых 30 секунд, а по факту — 34 дня. Сначала вянет салат. Затем появляется плесень. Вскоре она уже вовсю колосится и зеленеет на котлете под песню Ареты Франклин — «Как много может измениться за день». Естественная красота — страшная сила!
Именно так Burger King подтверждает исключительную натуральность сэндвича — без консервантов, красителей и ароматизаторов. Продукт доступен уже в более чем 400 ресторанах в США, а к концу года появится везде.
«Мы в Burger King считаем, что настоящая еда вкуснее. Вот почему мы прилагаем все усилия для удаления консервантов, красителей и искусственных ароматизаторов из продуктов питания во всех странах мира», - сказал Фернандо Мачадо, глобальный директор по маркетингу сети.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!