Яндекс рассказал, как улучшить представление своего сайта в поиске
Ведь чем информативнее в результатах поиска представлен сайт, тем больше вероятность того, что пользователь выберет именно его.
Улучшить отображение сайта помогут следующие элементы поисковой выдачи:
1. Специальные ответы, которые отображаются в отдельном блоке поисковой выдачи: в полной версии сайта справа от результатов поиска, в мобильной версии — над или между ними. Помимо основной информации, как правило, карточка специального ответа содержит дополнительную информацию. Какую именно — зависит от типа объекта.
Например, в специальном ответе может быть добавлен контент вашего сайта или контактные данные вашей организации.
2. Сниппеты — блоки с описанием страницы сайта, которые выводятся в результатах поиска. Благодаря им пользователь получает представление о странице или нужную информацию, не заходя на сайт. Его тоже можно дополнить — например, залить фото и цену товаров, контакты организации, фавиконку и другие данные.
Подробнее о специальных ответах и сниппетах читайте в новом разделе для вебмастеров «Представление в поиске».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Чтобы попасть в специальные ответы, нужна специальная микро-разметка по рекомендациям Яндекса + те сайты, которые видел в этих блоках все имеют турбо-страницы, а это уже сомнительное преимущество для SEO и количества лидов с сайта.
Яндекс уводит большинство посетителей с сайта в свои сервисы, автоматически просаживая ему поведенческие факторы, а со временем от этого проседают позиции в поиске, что крайне не выгодно владельцу сайта. Рекламу на турбо-страницах он тоже не показывает, а значит доходы проседают. Сейчас что-то вроде меняется, еще особо не вникал... но это все равно означает проседание доходов с рекламы на сайте.
Есть ли польза? Да есть, но небольшая, т.к. место всего одно, а желающих туда попасть много, что означает очень невысокую вероятность показов сайта в этом блоке. А вот минусы скорее прилично перевешивают плюсы. Не все йогурты одинаково полезны!