Яндекс рассказал, как улучшить представление своего сайта в поиске. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2020, 17:10
2

Яндекс рассказал, как улучшить представление своего сайта в поиске

Ведь чем информативнее в результатах поиска представлен сайт, тем больше вероятность того, что пользователь выберет именно его.

Улучшить отображение сайта помогут следующие элементы поисковой выдачи:

1. Специальные ответы, которые отображаются в отдельном блоке поисковой выдачи: в полной версии сайта справа от результатов поиска, в мобильной версии — над или между ними. Помимо основной информации, как правило, карточка специального ответа содержит дополнительную информацию. Какую именно — зависит от типа объекта.

Яндекс рассказал, как улучшить представление своего сайта в поиске

Например, в специальном ответе может быть добавлен контент вашего сайта или контактные данные вашей организации.

Яндекс рассказал, как улучшить представление своего сайта в поиске

2. Сниппеты — блоки с описанием страницы сайта, которые выводятся в результатах поиска. Благодаря им пользователь получает представление о странице или нужную информацию, не заходя на сайт. Его тоже можно дополнить — например, залить фото и цену товаров, контакты организации, фавиконку и другие данные.

Подробнее о специальных ответах и сниппетах читайте в новом разделе для вебмастеров «Представление в поиске».

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Немного вставлю свои 5 копеек на счет попадания в блок специальных ответов...

Чтобы попасть в специальные ответы, нужна специальная микро-разметка по рекомендациям Яндекса + те сайты, которые видел в этих блоках все имеют турбо-страницы, а это уже сомнительное преимущество для SEO и количества лидов с сайта.

Яндекс уводит большинство посетителей с сайта в свои сервисы, автоматически просаживая ему поведенческие факторы, а со временем от этого проседают позиции в поиске, что крайне не выгодно владельцу сайта. Рекламу на турбо-страницах он тоже не показывает, а значит доходы проседают. Сейчас что-то вроде меняется, еще особо не вникал... но это все равно означает проседание доходов с рекламы на сайте.

Есть ли польза? Да есть, но небольшая, т.к. место всего одно, а желающих туда попасть много, что означает очень невысокую вероятность показов сайта в этом блоке. А вот минусы скорее прилично перевешивают плюсы. Не все йогурты одинаково полезны! Smile
- 0 +
Investor Rentier #
24.02.2020 18:23
Это точно

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой