Чтобы попасть в специальные ответы, нужна специальная микро-разметка по рекомендациям Яндекса + те сайты, которые видел в этих блоках все имеют турбо-страницы, а это уже сомнительное преимущество для SEO и количества лидов с сайта.
Яндекс уводит большинство посетителей с сайта в свои сервисы, автоматически просаживая ему поведенческие факторы, а со временем от этого проседают позиции в поиске, что крайне не выгодно владельцу сайта. Рекламу на турбо-страницах он тоже не показывает, а значит доходы проседают. Сейчас что-то вроде меняется, еще особо не вникал... но это все равно означает проседание доходов с рекламы на сайте.
Есть ли польза? Да есть, но небольшая, т.к. место всего одно, а желающих туда попасть много, что означает очень невысокую вероятность показов сайта в этом блоке. А вот минусы скорее прилично перевешивают плюсы. Не все йогурты одинаково полезны!
