ВКонтакте добавила новую цель oCPM — вступление в сообщество
Подробности о новинке и советы по запуску рекламы. Даёшь больше подписчиков!
В прошлом году ВКонтакте запустило модель оплаты oCPM с единственной целью — «Сбор заявок». Теперь в рекламном кабинете добавилась новая — «Вступления в сообщество». Цель работает только в формате «Запись с кнопкой» для кнопок «Вступить», «Подписаться» и «Я пойду». При этом рекламируемое сообщество будет исключено из настроек объявления автоматически.
Для запуска oCPM по подпискам:
- Создайте объявление в формате «Запись с кнопкой».
- Укажите в кнопке ссылку на сообщество или мероприятие, которое рекламируете.
- Оставьте один из трёх вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду» (в зависимости от типа сообщества или мероприятия).
- Затем введите желаемую стоимость подписки и запустите объявление.
Вы платите за показы рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество, — система сама подберёт подходящую стоимость за 1000 показов.
Важно. Не изменяйте настройки таргетинга и не редактируйте креатив на этапе обучения алгоритма — сначала объявление показывается разным пользователям ЦА, чтобы по их реакции понять, как достичь желаемой стоимости подписчика. После сбора данных цена стабилизируется и приблизится к желаемой. Скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону можно сразу после обучения алгоритма — у объявления пропадёт метка «На этапе обучения».
Старайтесь не ставить сразу очень низкую стоимость подписки, иначе алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится и остановит показы объявлений. Достаточно определить цену на 10–30% меньше обычной. Если цена подписчика неизвестна, запустите подобное объявление с автоматическим управлением ценой — оптимальная стоимость станет понятной уже после 10–20 новичков. Повышать стоимость лучше маленькими шагами.
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.