ВКонтакте представила новую ecommerce-платформу — Магазин 2.0
Пока её возможности доступны только тем, кто решил создать магазин в первый раз. «Старичков» тоже обещают не обижать и вскоре перевести на новую версию.
Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Достаточно в управлении сообществом в разделе «Товары» выбрать режим работы Магазина — базовый или расширенный:
Базового режима будет достаточно, если во ВКонтакте вы в основном общаетесь с покупателями, рассказываете о своих товарах и привлекаете новых клиентов. В нём доступны витрина и карточка товара, из которой покупатели могут написать продавцу, открыть форму сбора заявок или приложение VK Mini Apps, перейти на внешний сайт.
Расширенный режим позволяет организовать весь процесс продажи прямо во ВКонтакте. Доступны — витрина, карточка товара, корзина и заказы.
В новой версии Магазина значительно улучшены функции работы с товарами и заказами, введена система уведомлений для пользователя и быстрый доступ к техподдержке.
1. При работе с товарами в Магазине 2.0 можно добавлять и назначать свойства товарам, массово удалять товары, объединять карточки товаров в одну, создавать подборки, сортировать и редактировать их:
2. Раздел «Заказы» появится не только в сообществе, но и у клиентов — прямо в меню в мобильном приложении VK и в десктопной версии. Продавцы смогут искать заказы по номеру, сумме или фамилии и имени покупателя, фильтровать их по дате и стоимости или вводить трек-код вручную. А покупатели — отслеживать статусы заказов из разных магазинов.
Важно:
- Как только клиент оформит заказ, сразу появляется возможность написать ему через сообщения сообщества.
-
«Статусы», указанные в обновлённом Магазине, дублируются у клиента — когда вы измените статус, покупатель получит уведомление в «Колокольчик»;
-
Заказы не будут удаляться — так клиенты смогут легко повторить их позже:
3. Помощь пригодится, если возник вопрос о работе Магазина или что-то пошло не так.
Кроме того, клиентам облегчили выбор нужно товара — теперь все цвета, размеры и другие его свойства будут собраны в одной карточке:
А корзина будет всегда на виду у покупателя в виде отдельной иконки:
Ирина Денежкина Директор по электронной коммерции ВКонтакте |
«Обновлённый „Магазин“ подойдёт как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. При этом в нововведении мы учли разные подходы предпринимателей к онлайн-продажам, включая тех, у кого есть сайты — все они смогут решить свои задачи, парой кликов создав полноценную площадку для ведения бизнеса ВКонтакте.
Это лишь первый этап масштабного обновления „Магазина“. В 2020-м мы хотим создать максимально комфортные условия для работы ecommerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения.Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение „Магазин“. В этом году все магазины сообществ ВКонтакте будут переведены в обновлённую форму и при этом полностью сохранят созданные товары».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!