Яндекс.Такси тестирует рейтинг пассажиров
И это одна из самых обсуждаемых тем в соцсетях.
В первый день весны корреспондент РБК обратил внимание на тестовую функцию в приложении Яндекс.Такси для iOS и Android — пользовательский рейтинг.
Работает это так: водители ставят оценки пассажирам в конце поездки по пятибалльной шкале. Голосование при этом анонимное. Пользователь может посмотреть свой рейтинг в меню приложения под именем или почтой, которая связана с Яндекс.Такси или Убером.
Рейтинг формируется на основе последних выставленных 40 оценок. Считается средневзвешенное число, однако новые баллы сильнее влияют на итоговый результат. Например, однажды «заработанная» единица со временем активного использования приложения перестанет влиять на формирование вашего рейтингового числа.
Практически мгновенно новость о тестировании рейтинга пассажиров в Яндекс.Такси стала новым трендом в соцсетях. Шах и мат, коронавирус.
«Приоритет нашего сервиса — качество и безопасность как для пользователей, так и для водителей. У нас всегда существовал рейтинг водителя, а теперь мы тестируем новый инструмент — пользовательский рейтинг.
После каждой поездки водитель может поставить оценку от 1 до 5 баллов. Рейтинг складывается из 40 последних оценок, поэтому со временем он может меняться. Сейчас каждый пользователь может ознакомиться со своим рейтингом в приложении. А в будущем эти данные будут доступны водителям.
Система оценок позволяет ограничивать доступ к услугам тем, кто ведёт себя недопустимо — не платит за поездку, портит салон автомобиля, проявляет агрессию по отношению к водителю. Наша цель — поощрять корректное отношение и взаимное уважение пользователей и водителей друг к другу», — пояснили Cossa в пресс-службе Яндекса.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!