Admitad: в 2019 году продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей
Парадокс — заблокированный в России мессенджер становится крупнейшей ecommerce-площадкой.
По данным исследования партнёрской сети Admitad, в России с помощью Telegram в 2019 году продано товаров на сумму 1,1 млрд рублей, хотя только 5% блогеров рекламируют их в мессенджере. Причём мессенджеры с большей аудиторией, чем Telegram, — WhatsApp и Viber — используют скорее для коммуникации, чем для коммерции. Данные основаны на изучении более 8 млн онлайн-заказов, совершённых через сеть Admitad.
В целом в мессенджерах активнее продвигают продукты со скидками. Группы и паблики в соцсетях лучше продают спортивные товары, одежду и обувь, электронику, инструменты и садовую технику.
При этом общие продажи через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в 2019 году составили 86,4 млрд рублей, а через новые медиаканалы — 8,3 млрд рублей. Главными драйверами роста онлайн-продаж в 2019 году остались — контекстная реклама (+216% или 15,1 млрд рублей) и Instagram (+243%).
80% компаний используют медиа для повыщения узнаваемости бренда.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!