Admitad: в 2019 году продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей. Читайте на Cossa.ru

02 марта 2020, 15:30

Admitad: в 2019 году продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей

Парадокс — заблокированный в России мессенджер становится крупнейшей ecommerce-площадкой.

По данным исследования партнёрской сети Admitad, в России с помощью Telegram в 2019 году продано товаров на сумму 1,1 млрд рублей, хотя только 5% блогеров рекламируют их в мессенджере. Причём мессенджеры с большей аудиторией, чем Telegram, — WhatsApp и Viber — используют скорее для коммуникации, чем для коммерции. Данные основаны на изучении более 8 млн онлайн-заказов, совершённых через сеть Admitad.

В целом в мессенджерах активнее продвигают продукты со скидками. Группы и паблики в соцсетях лучше продают спортивные товары, одежду и обувь, электронику, инструменты и садовую технику.

При этом общие продажи через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в 2019 году составили 86,4 млрд рублей, а через новые медиаканалы — 8,3 млрд рублей. Главными драйверами роста онлайн-продаж в 2019 году остались — контекстная реклама (+216% или 15,1 млрд рублей) и Instagram (+243%).

80% компаний используют медиа для повыщения узнаваемости бренда.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой