Реклама прокладок лишила детской мечты Ричарда Нила
Ричард Нил в детстве много смотрел телевизор и, в частности, рекламу. Ребенком ему очень нравилась реклама прокладок Bodyform. С приходом «счастливого периода» женщины в этих роликах начинали жить полной жизнью — кататься на велосипедах, прыгать с парашютом. Бедный мальчик так им завидовал, еще бы — такая интересная жизнь!
Однако, когда Ричард вырос и у него появилась девушка, все оказалось совсем не так радужно — никаких развлечений, никакой классной музыки за кадром. Нет, нет и нет! Вместо всего этого его маленькая и нежная девушка превращалась в кричащего и вечно недовольного монстра. Ричард обвинил в крушении своих детских грез компанию Bodyform.
Отзыв получил огромный отклик пользователей социальной сети — больше 92 тысяч лайков.
Вместо того, чтобы воевать в комментариях, компания сняла видеоответ на претензию. В ролике, который идет немногим больше минуты, женщина, представившаяся ген. директором компании, Каролин Уильямс, извиняется перед Ричардом. Она рассказывает о том, что еще в 1980-х годах компания Bodyform проводила исследования, которые показали, что люди не готовы воспринять правду о критических днях у женщин. Поэтому было решено уйти от правды к метафорам счастливого периода в жизни женщины, с приходом которого ее жизнь преображается в хорошую сторону.
Ролик также обрел большую популярность: более миллиона просмотров. Так что, пожалуй, победу можно присудить компании Bodyform.
Привет, Ричард! Нам очень понравился ваш пост в Facebook. Мы всегда благодарны другим пользователям, если они оставляют комментарии о нашей работе, но ваш коментарий был особенным. Если бы на Facebook была кнопка «Обожаю», вместо «Нравится» — мы бы обязательно ее нажали, но раз ее нет, то мы решили снять видео для вас. К сожалению, у Bodyform нет никакого генерального директора. Однако если бы был, то это точно была бы Каролин Уильямс. И она бы точно сказала именно эти слова.
Дайте знать, если можем еще как-то помочь.
Меня зовут Каролин Уильямс, я генеральный директор компании Bodyform. Мы прочитали ваш отзыв на Facebook и хотим прояснить кое-что. Мы солгали, Ричард, и я хочу извиниться. Все, что вы видели в нашей рекламе до сегодняшнего момента — неправда. Катание на роликах и велосипеде, прыжки с парашютом -- все метофоры времени, когда женщины пользуются прокладками. Это нереально. Мне жаль это говорить, но не существует никакого «счастливого периода».
Реальность такова, что многие люди просто не могут вынести правду. В прошлом мы старались быть более честными в нашем подходе. В 1980-х мы проводили исследования и фокус группы, чтобы определить реакцию людей на месячные. Постоянный голод, скачки настроения, и да, Ричард — кровь — это так пугало людей.
Так что мы решили изменить нашу стратегию. С 80-х годов мы старались поддерживать эту иллюзию. Надеюсь, вы сможете найти силы и простить нас, Ричард.
Ссылки по теме: www.facebook.com/Bodyform/posts
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Для тех кто знает английский язык, я, конечно, рекомендую смотреть оригинал.