Brand Analytics назвал топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров за февраль
На пике популярности — блоги летсплееров и челленджеров. А DIY-экспериментаторы вообще не попали в двадцатку.
Brand Analytics опубликовал февральский рейтинг топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров
по вовлечённости — на вершину топа вернулся челленджер А4.
Самой популярной тематикой на YouTube остаётся прохождение игр. Летсплееры оккупировали уже больше половины позиций топа — их 11 из 20. И на них приходится 60% от общей вовлечённости рейтинга. Это максимум за последний год. Holdik (3 место), Аид [VyacheslavOO] (4), Поззи (6), EdisonPts (7), Robzi (9), FixEye (10), ShadowPriestok — Евгений Чернявский (13), Bulkin (14) Kuplinov Play (15), MrLololoshka (Роман Фильченков) (16) и Coffi Channel (20) в феврале суммарно заработали 29,3 млн лайков и комментариев.
Вторая по количеству реакций тематика в рейтинге — challenge. В топ-20 попали 4 челленджера: A4 (1), ЕГОРИК (12), HiMan (17) и Дима Масленников (19). Вместе они получили в феврале 11,7 млн реакций.
Остальные тематики слабо представлены в топ-20 — по одному блогеру от политики (Анатолий Шарий, 2), детской тематики (Like Nastya Vlog, 5), гаджетов (Wylsacom, 8), жанра интервью (Вечерний Ургант, 11) и один обзорщик со своими реактами (Юлик, 18).
DIY-экспериментаторы, имевшие неплохие позиции в прошлых топах, в феврале вообще не попали в двадцатку.
|
№ | Вовлечённость | Аудитория | Комментарии | Лайки |
|
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1 | A4 | 6 767 972 | 14 600 000 | 730 178 | 6 037 794 |
|
|
2 | Анатолий Шарий | 4 322 189 | 2 270 000 | 469 694 | 3 852 495 |
|
|
3 | Holdik | 4 114 771 | 2 570 000 | 366 920 | 3 747 851 |
|
|
4 | Аид [VyacheslavOO] | 3 088 247 | 7 630 000 | 210 883 | 2 877 364 |
|
|
5 | Like Nastya Vlog | 2 588 991 | 49 000 000 | 0 | 2 588 991 |
|
|
6 | Поззи | 2 496 647 | 7 170 000 | 269 066 | 2 227 581 |
|
|
7 | EdisonPts | 2 445 600 | 4 900 000 | 279 758 | 2 165 842 |
|
|
8 | Wylsacom | 2 376 220 | 8 600 000 | 754 937 | 1 621 283 |
|
|
9 | Robzi | 2 228 370 | 1 880 000 | 133 338 | 2 095 032 |
|
|
10 | FixEye | 2 180 304 | 1 330 000 | 64 309 | 2 115 995 |
|
|
11 | Вечерний Ургант | 2 117 634 | 4 090 000 | 85 409 | 2 032 225 |
|
|
12 | ЕГОРИК | 1 862 595 | 1 630 000 | 107 709 | 1 754 886 |
|
|
13 | ShadowPriestok — Евгений Чернявский | 1 847 711 | 4 500 000 | 79 404 | 1 768 307 |
|
|
14 | Bulkin | 1 805 634 | 2 640 000 | 85 045 | 1 720 589 |
|
|
15 | Kuplinov Play | 1 710 128 | 7 960 000 | 77 502 | 1 632 626 |
|
|
16 | MrLololoshka (Роман Фильченков) | 1 627 350 | 6 770 000 | 97 433 | 1 529 917 |
|
|
17 | HiMan | 1 599 245 | 12 400 000 | 213 605 | 1 385 640 |
|
|
18 | Юлик | 1 501 613 | 3 390 000 | 64 011 | 1 437 602 |
|
|
19 | Дима Масленников | 1 467 650 | 7 070 000 | 119 662 | 1 347 988 |
|
|
20 | Coffi Channel | 1 448 226 | 6 570 000 | 65 181 | 1 383 045 |
|
Для расчёта проанализировано более 135 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в феврале 2020 года. Рейтинг строится по метрике вовлечённости, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев. Расширенный рейтинг топ-50 русскоязычных YouTube-каналов по вовлечённости смотрите здесь.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!