Brand Analytics запустил новый мониторинг СМИ на основе искусственного интеллекта
Комплексный инструмент для реалтайм-анализа всего медиаполя доступен клиентам Brand Analytics в рамках действующих тарифов без дополнительной оплаты.
Brand Analytics разработал и внедрил инновационное решение для PR-специалистов — мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта. К мониторингу подключены онлайн-издания, федеральные и региональные газеты и журналы, а также основные программы федеральных телеканалов.
Благодаря интеграции этого решения в систему анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics рынок впервые получил комплексный инструмент для реалтайм-анализа полного медиаполя. И при этом не требующий отдельного подключения и дополнительной оплаты.
Охват мониторинга — полное медиаполе
В базе решения «Мониторинг СМИ» от Brand Analytics более 40 000 «живых» источников информации: транскрипты эфиров федеральных телеканалов, федеральные и региональные печатные издания, материалы онлайн-СМИ, ленты крупнейших информационных агентств, а также сайты коммерческих компаний и государственных организаций. В ближайшее время к мониторингу будут подключены ведущие деловые радиостанции, а до конца 2020 года база источников вырастет вдвое.
Современные алгоритмы обработки данных — теперь и для СМИ
Решение Brand Analytics предлагает новый сценарий использования мониторинга СМИ — автоматическая реалтайм-аналитика, доступная сразу после попадания данных в систему. В этом его отличие от других существующих на рынке систем мониторинга СМИ, в которых PR-специалисты как правило работают с постфактум-отчётами, имеющими ограниченный аналитический функционал, и в рамках лимитов на выгрузку данных.
В мониторинге СМИ от Brand Analytics задействованы те же «умные» алгоритмы, которые успешно используются в системе для анализа данных больших данных социальных медиа. Это даёт пиарщикам возможность использовать современные аналитические инструменты и для анализа классических медиа.
В мониторинге СМИ от Brand Analytics:
-
автоматическая реалтайм-аналитика и выявление трендов,
-
оповещения о важных событиях медиаполя,
-
высокоточная объектная тональность на нейросетях,
-
автоматически формируемые отчёты в презентационном формате,
-
мобильное приложение на основных платформах.
В ближайшее время в решение будут добавлены функционал сюжетирования и аудиторные параметры для онлайн-СМИ.
Новая метрика эффективности PR
Для анализа эффективности PR и Media Relations в мониторинге СМИ от Brand Analytics используется прозрачная соцмедийная метрика — Индекс Медиаприсутствия. Эта метрика в одной цифре показывает, насколько хорошо объект мониторинга представлен в СМИ за определённый период времени. Индекс учитывает роль объекта в публикации и влиятельность упоминающего его источника. Формула индекса открытая, с ней можно ознакомиться на сайте Brand Analytics
Наталья Соколова СЕО Brand Analytics |
«Сегодня пиарщика буквально рвут на части — множество связей и контактов требуют реакции и внимания, миллиардные информационные потоки не оставляют никакого шанса „победить“ их одним человеческим интеллектом, пора призвать на помощь и искусственный. Именно такой интеллектуальной системой мы и вооружаем сегодня пиарщика, которого часто изображают в виде многорукого бога. Сегодня это уже неактуально — достаточно взять в руки Brand Analytics.
Мы предлагаем два основных сценария использования системы: режим автоматического помощника, который круглосуточно заботится о бренде и сам формирует необходимые уведомления и аналитику, делая её доступной прямо в вашем мобильном приложении, и второй сценарий, дающий возможность при необходимости обратиться к системе для самостоятельного глубокого анализа инфоповодов и любых других задач».
Новое решение доступно клиентам Brand Analytics в рамках действующих тарифов без дополнительной оплаты. Для того, чтобы начать мониторинг полного медиаполя, достаточно активировать соответствующую опцию в настройках темы мониторинга СМИ.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!