Как развивается российский рынок онлайн-образования и как на него влияет COVID-19. Исследование
Какие главные главные точки роста рынка выделяют эксперты, какой сектор получает наибольший объём инвестиций и каковы первые итоги карантина.
IT-холдинг TalentTech, онлайн-университет Нетология и EdMarket в 2019 году в партнёрстве с Агентством инноваций Москвы провели опрос и рассказали, чему учатся россияне онлайн, какие главные главные точки роста рынка выделяют эксперты и какой сектор получает наибольший объём инвестиций:
Ожидается, что российский рынок онлайн-образования продолжит активно развиваться и к концу 2020 году достигнет отметки минимум 40 млрд руб. Такие выводы приводятся в исследовании IT-холдинга TalentTech, онлайн-университетов Нетология и EdMarket в 2019 году, проведённом в партнёрстве с Агентством инноваций Москвы.
Как на рынок онлайн-образования влияет COVID-19
В период с 16 по 23 марта аналитики онлайн-школы «Фоксфорд», которая входит в IT-холдинг TalentTech, зафиксировали 1 миллион новых пользователей, а эксперты онлайн-университета «Нетология» отмечают рост количества регистраций на 340% по итогам первых 3 недель марта.
Евгений Барулин Генеральный директор IT-холдинга TalentTech |
«До эпидемии и карантина многие не думали о том, что есть альтернатива. Теперь о ней не только узнали, но и попробовали в деле, почувствовали все преимущества онлайн-решения и вряд ли будут готовы от него отказаться и вернуться к старым привычкам. Пандемия и карантин научат пользоваться новыми технологиями всех тех, кто по какой-то причине их побаивался или откладывал знакомство. Коронавирус уйдёт, а привычка учиться в онлайне останется».
Подробности об этом и многом другом — в полном аналитическом отчёте, доступном по ссылке.
Читать по теме: На волне пандемии: аудитория онлайн-кинотеатров, интернет-библиотек и EdTech-сервисов резко выросла
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.