Ресторан в Нью-Йорке использовал любовь пользователей инстаграмить свою еду
Латиноамериканский ресторан Comodo, расположенный в
Люди любят делать фотографии еды, которой они наслаждаются во время походов в ресторан, — говорит владелец Comodo Фелипе Донелли, — Поэтому мы решили дать им возможность делиться фотографиями наших блюд в Instagram. Эффект превзошел все наши ожидания. Все вокруг говорят, что это была классная идея.
По словам Донелли, главной целью заведения было дать людям возможность с помощью хештега визуально оценить блюда, которые заказывали другие гости, и сделать выбор, основываясь не только на названии, ингредиентах и калориях в описании в меню. Кроме того, можно отслеживать те блюда, которые заказали друзья пользователя.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!