Дайджест последних обновлений: Facebook, Instagram, Яндекс и Telegram
В Facebook Ads Manager появились Эксперименты. Яндекс выкатил расширенную статистику в Вебмастере и Маркете. Instagram ограничил доступ к API для сторонних сервисов, а Telegram наконец запустил статистику для каналов. И папки для чатов :–)
Facebook выкатил в Ads Manager раздел Эксперименты — бесплатный инструмент, в котором собраны результаты всех тестов аккаунта, в том числе созданных в Ads Manager. Инструмент Тесты и результаты позволяет быстро настроить и проанализировать следующие типы тестов:
- A/B-тестирование кампании.
- Исследование узнаваемости бренда.
- Измерение дополнительного прироста эффективности рекламы или сравнение дополнительной результативности нескольких рекламных кампаний с контрольной выборкой.
- Сравнение эффективности новых рекламных стратегий с текущими.
Чтобы выбрать нужный вам тест, узнайте подробнее о том, как начать тестирование.
С 1 июня к API Instagram смогут подключаться только приложения для редактирования фото, а также аналитические и маркетинговые сервисы. Доступ закрывают сторонним сервисам, которые позволяли просматривать ленты друзей пользователя, автоматически подписываться на пользователей, отмечать их фотографии как понравившиеся и оставлять под ними комментарии. Такие сервисы, как Iconosquare и Webstagram, уже перезапустились в качестве сервисов аналитики, а другие, включая iPad Flow, закрылись.
Telegram запустил статистику для каналов с 1К+ подписчиками: теперь вы можете просматривать подробную статистику о росте канала и эффективности публикаций.
Так же наконец-то выкатили для всех папки для чатов:
Яндекс открыл в Вебмастере расширенную статистику для всех страниц сайта, которые добавлены в Sitemap или переведены в формат Турбо. Раньше количество запросов или изменений на страницах было ограничено. Теперь можно скачать архив с информацией обо всех страницах сайта без ограничений, причём Sitemap и технологию Турбо необязательно использовать вместе — достаточно выбрать один из способов.
Подробнее о расширенной статистике сайта читайте в Помощи Вебмастера.
В Яндекс.Маркете появилась новая статистика продвижения товаров в личном кабинете. Теперь производителям будет проще оценивать эффективность вложений и отслеживать результаты продвижения по разным показателям. Можно настроить подробный отчёт с нужной детализацией в виде графика и таблицы — или создать его в формате XLS. Читайте подробнее о том, как сформировать отчёт или настроить графики, здесь.
Дополнительно Яндекс.Маркет дал рекомендации по настройкам для нерабочих дней для тех, кто принял решение приостановить работу на время карантина.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.