Дайджест последних обновлений: Facebook, Instagram, Яндекс и Telegram
В Facebook Ads Manager появились Эксперименты. Яндекс выкатил расширенную статистику в Вебмастере и Маркете. Instagram ограничил доступ к API для сторонних сервисов, а Telegram наконец запустил статистику для каналов. И папки для чатов :–)
Facebook выкатил в Ads Manager раздел Эксперименты — бесплатный инструмент, в котором собраны результаты всех тестов аккаунта, в том числе созданных в Ads Manager. Инструмент Тесты и результаты позволяет быстро настроить и проанализировать следующие типы тестов:
- A/B-тестирование кампании.
- Исследование узнаваемости бренда.
- Измерение дополнительного прироста эффективности рекламы или сравнение дополнительной результативности нескольких рекламных кампаний с контрольной выборкой.
- Сравнение эффективности новых рекламных стратегий с текущими.
Чтобы выбрать нужный вам тест, узнайте подробнее о том, как начать тестирование.
С 1 июня к API Instagram смогут подключаться только приложения для редактирования фото, а также аналитические и маркетинговые сервисы. Доступ закрывают сторонним сервисам, которые позволяли просматривать ленты друзей пользователя, автоматически подписываться на пользователей, отмечать их фотографии как понравившиеся и оставлять под ними комментарии. Такие сервисы, как Iconosquare и Webstagram, уже перезапустились в качестве сервисов аналитики, а другие, включая iPad Flow, закрылись.
Telegram запустил статистику для каналов с 1К+ подписчиками: теперь вы можете просматривать подробную статистику о росте канала и эффективности публикаций.
Так же наконец-то выкатили для всех папки для чатов:
Яндекс открыл в Вебмастере расширенную статистику для всех страниц сайта, которые добавлены в Sitemap или переведены в формат Турбо. Раньше количество запросов или изменений на страницах было ограничено. Теперь можно скачать архив с информацией обо всех страницах сайта без ограничений, причём Sitemap и технологию Турбо необязательно использовать вместе — достаточно выбрать один из способов.
Подробнее о расширенной статистике сайта читайте в Помощи Вебмастера.
В Яндекс.Маркете появилась новая статистика продвижения товаров в личном кабинете. Теперь производителям будет проще оценивать эффективность вложений и отслеживать результаты продвижения по разным показателям. Можно настроить подробный отчёт с нужной детализацией в виде графика и таблицы — или создать его в формате XLS. Читайте подробнее о том, как сформировать отчёт или настроить графики, здесь.
Дополнительно Яндекс.Маркет дал рекомендации по настройкам для нерабочих дней для тех, кто принял решение приостановить работу на время карантина.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!