«Как удержать бизнес на плаву во время шторма?»: Google вместе со Сбербанком запустили новый формат бизнес-уроков
Участники расскажут о том, с какими изменениями столкнулся их собственный бизнес, а также поделятся реальным опытом и мерами, которые они принимают. Некоторые решения уже внедрены, так что их эффективность даже можно оценить.
Сегодня предприниматели, сталкиваясь с беспрецедентными сложностями, ищут новые возможности для продолжения бизнеса в условиях непредсказуемости и значительных ограничений. Чтобы поддержать всех предпринимателей, вынужденных на ходу перестраивать бизнес-модели и заново налаживать работу с командами, Google вместе со Сбербанком запустили новый формат уроков — Hangouts Show «Как удержать бизнес на плаву во время шторма?».
Герои — представители малого и среднего бизнеса, которые работают в индустриях, наиболее пострадавших от текущего кризиса. Среди первых участников проекта:
- Ефим Колодкин, сооснователь BASH Today, сервиса аренды площадок для мероприятий;
- Элина Осипова, партнёр сети кафе Avocado Point;
- Мария Бородецкая, сооснователь лектория «Синхронизация».
Как изменились подходы к работе с клиентами, какие меры принимаются для поддержки сотрудников, есть ли взаимопомощь в предпринимательской среде, помогает ли дистанционный нетворкинг, можно ли в реальности относиться к текущему кризису как к возможности для развития бизнеса — вот темы, которые затронут участники Hangouts Show «Как удержать бизнес на плаву во время шторма?» от «Бизнес класса». Благодаря сервису Google Hangouts все участники выходят в эфир дистанционно, не покидая своих домов.
Также на платформе «Бизнес класса» появится первый мастер-класс в онлайн-формате. Тема вебинара «Особенности удалённой работы и эффективная организация дистанционного офиса». Мастер-класс состоится в пятницу, 3 апреля, в 13.00 (время МСК). Его проведёт постоянный эксперт программы, нейропсихолог Владислава Друтько, которая имеет двадцатилетний опыт HR-работы в банковской, страховой и консалтинговой сферах. Владислава определит ключевые особенности дистанционной работы, расскажет об основных отличиях управления персоналом в удалённом офисе и главных механизмах управления командами в условиях вынужденной работы из дома.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.