К 2024 году расходы на приложения вырастут вдвое и составят 171 млрд $
Влияние COVID-19 на покупки внутри приложений (IAP) и премиальные приложения будет минимальным.
Согласно прогнозам Sensor Tower Store Intelligence, в 2024 году потребительские расходы на мобильные приложения Apple App Store и Google Play в мире составят около 171 млрд $, что вдвое превышает данные за 2019 год. А за 2020 год, несмотря на влияние COVID-19 на мировую экономику, они составят 102 млрд $, что на 20% больше в годовом исчислении.
Глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно в результате снижения покупательной способности, вызванного COVID-19, по сравнению с первоначальными прогнозами на год. До широкомасштабных карантинных мер рост расходов пользователей на покупки внутри приложений (IAP) и премиальные приложения в обоих магазинах прогнозировался на уровне 21%, то есть всего лишь на один пункт выше, чем пересмотренный прогноз. Это составляет примерно 3 млрд $ или всего лишь 2% от первоначального прогноза.
В результате пересмотра совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 15% к 2024 году для общих расходов в обоих магазинах по сравнению с CAGRID до COVID-19 в размере 15,7%:
Совокупные расходы на игры в 2020 году составят 72,6 млрд $ во всем мире, что на 15,2% больше, чем в 2019 году. В 2024 году глобальные расходы на мобильные игры должны составить примерно 97,8 млрд $ году в обоих магазинах вместе взятых, или около 57% общего валового дохода в этом году, что соответствует CAGR 9,2%.
Хотя в течение следующих пяти лет расходы на игры на обеих платформах будут сильно расти, ожидается, что впервые в 2024 году расходы на неигровые приложения в магазине Apple превысят расходы на игры за счет роста доходов от подписки.
Ожидается, что в 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд в App Store и 139,2 млрд в Google Play, что на 45 и 65% больше по сравнению с итогами 2019 года. Причём наиболее существенный рост загрузок ожидается в этом году — согласно прогнозам, количество установок увеличится почти на 22%, по сравнению с 2019 годом, до 140,3 млрд.
В 2024 году на мобильные игры будет приходиться около 41% или 74,8 млрд всех новых приложений во всём мире. Это отражает рост в среднем на 12% в течение следующих пяти лет, но воздействие COVID-19 на загрузки будет сказываться ещё в течение следующих девяти месяцев. Таким образом прогнозируется, что в 2020 году количество установок по всему миру достигнет 56,2 млрд или +33%. Для сравнения, мировые загрузки мобильных игр выросли на 10,4% в период с 2018 по 2019 год.
Как показано на диаграмме ниже, рост COVID-19 в Китае привел к внезапному скачку загрузок всех приложений, который со временем уменьшился, но привёл к длительному эффекту общего подъёма. В конечном итоге это говорит в пользу скорректированных цифр CAGR.
Несмотря на вероятность значительного экономического спада, всё указывает на то, что мир приложений переживёт эти неопределённые времена лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!