COVID-19 Barometer: чего люди ждут от брендов. Читайте на Cossa.ru

08 апреля 2020, 16:30
1

COVID-19 Barometer: чего люди ждут от брендов

Спойлер: не останавливать рекламу. Но только позитивную, умную и поддерживающую.

Сейчас каждый третий россиянин (29%) обеспокоен ситуацией с пандемией. Для сравнения во Вьетнаме таких 74%, в Испании — 63%, в США — 42%.

На фоне карантина россияне стали делать покупки в онлайне гораздо чаще, чем раньше: на 14% в регионах и на 23% — в Москве.

Но несмотря на опасность финансового кризиса, 72% продолжают покупать продукцию тех же брендов, что и раньше.

Сейчас от брендов ожидают практичности, реализма, помощи в повседневной жизни и борьбе с тревожностью, а также лидерства на пути преодоления кризиса.

И... не останавливать рекламу — от неё ждут позитива (72%), подбадривающего тона (62) и решений для нового образа жизни (59%). Только 8% опрошенных считают, что бизнес должен остановить рекламу. 28% не приемлют юмор в сегодняшней рекламе.

Ведь 65% опрошенных не рассчитывают на быстрое восстановление экономики после карантина.

Подробнее читайте в полной версии тизерного отчёта COVID-19 Barometer.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Сейчас сложно судить. Ведь человечество с данной пандемией столкнулось впервые. Поэтому все прогнозы на экономику наверно рано прогнозировать. Но это мое, субъективное мнение.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой