Феномен антихандрического флешмоба: есть ли бизнес в #изоизоляции
Головокружительный взлёт сообщества #изоизоляция в русскоязычном Фейсбуке, кроме восторгов и зависти, уже рождает противоречивые слухи и мифологию. Рассказываем всё как есть из первых рук.
Группа в Facebook под названием «Изоизоляция», где люди косплеят картины и скульптуры известных мастеров, продолжает расти темпами, которые заставляют изумляться даже видавших виды SMM-монстров. На момент написания новости в группе уже 330 000 участников.
Несмотря на то, что проект уже успел по праву заслужить статус самого многочисленного и популярного сообщества русскоязычного сегмента ФБ, он всё ещё остаётся не монетизированным. Однако администраторы группы получают гневные сообщения от пользователей, жалующихся на низкую скорость модерации и отсутствие упорядоченности. Их аргумент — некие «немалые деньги», которые создатели проекта получают благодаря своему детищу.
У истоков #изоизоляции — наш коммерческий директор Наталья Соколова. Она опровергает слухи об «успешной коммерсализации» проекта.
|
|
Наталья Соколова
Коммерческий директор Cossa.ru |
«Для админов „Изоизоляции“ вопрос её монетизации — до сих пор terra incognita. Предложения о размещении рекламы, конечно, поступают, но пока желание сохранить репутацию перевешивает стремление немного заработать. При этом совершенно очевидно, что этот проект стал невиданным ранее явлением, которое, возможно, приведёт к возникновению совершенно иного вида бизнеса —
Сегодня основатели творческого стартапа заявили, что открыты для интересных интеграций. Если вам есть, что предложить, вы можете написать на email — natasha@sokolova.digital.