9 из 10 маркетологов оценивают успешность контент-маркетинга по степени взаимодействия с аудиторией
К таким выводам в своем отчете «Best Practices for Content Marketing: Engaging Consumers Across Multiple Digital Channels» пришел аналитический сайт eMarketer.
По данным исследования команды Outbrain, 89% американских брендов и маркетинговых агентств считают мерой вовлечения аудитории распространение контента. То есть, если пользователь прочел всю статью (посмотрел видео, прослушал подкаст), поделился ей, откомментировал ее или нажал на кнопку «Like», значит, цель достигнута, и взаимодействие с клиентом идет полным ходом.
Эмили Шильд (Emily Schildt), руководитель департамента цифровых коммуникаций компании Chobani советует: Думайте, как клиент. Мне это нравится? Нажму я „Pin it“ или „Like“? Буду я это комментировать?
Успех контент-маркетинга компании — сумма двух параметров: взаимодействие с аудиторией (как нынешней, так и будущей) и противостояние цифровому «шуму» (спам, лишняя информация, безразличие аудитории). Поэтому бренды уходят от простой саморекламы в сторону более тонких путей воздействия. Возможность влиять на контент, комментировать и даже создавать его увлекает пользователя сильнее, чем прямое воздействие.
В своем отчете eMarketer определяет несколько путей хорошего контент-маркетинга. Создание новых ценностей, интересная история, выбор канала и формирование трафика. Главное, нужно поставить себя на место пользователя, почувствовать, как он будет себя вести.
С ростом интереса к контент-маркетингу многие бренды превратились в медиа-компании. По данным исследования, 87% опрошенных в качестве основного способа донесения информации используют видео, 67% — блог-площадки.
Учитывая, что успех подобной схемы всецело зависит от реакции социальной среды, стоит принимать во внимание и положительные, и отрицательные отзывы для того, чтобы скорректировать стратегию.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!