Вирус в сети: Nielsen опубликовал отчёт, как COVID-19 влияет на онлайн-торговлю FMCG. Читайте на Cossa.ru

14 апреля 2020, 16:00

Вирус в сети: Nielsen опубликовал отчёт, как COVID-19 влияет на онлайн-торговлю FMCG

Из-за COVID-19 торговля товарами повседневного спроса через интернет получила новый импульс.

Необходимость соблюдать режим самоизоляции приводит к тому, что потребители продолжают дополнять свои покупки или полностью переключаются на заказ товаров FMCG в интернете, где спрос по-прежнему превышает возможности онлайн-ритейлеров.

Яркой особенностью интернет-торговли становится всё более прочное перемещение спроса на товары «для удовольствия» в этот канал, что может частично компенсировать снижение их продаж в офлайн-магазинах.

Если раньше онлайн-магазины воспринимались потребителями как удобный способ заказа крупных или тяжёлых товаров (воды, подгузников, кормов для животных), то новогодние продажи стали первым свидетельством того, что существующая парадигма начала меняться в сторону удовлетворения повседневных нужд. А сейчас этот тренд получил ещё большую силу: высокие темпы роста продаж показывают, например, развесные шоколадные конфеты (в натуральном выражении +277% по сравнению с аналогичной неделей прошлого года), чипсы (+238%), снеки (+200%), шоколадные плитки (+197%), вафли в шоколаде (+163%) и другие. Для сравнения динамика продаж аналогичных категорий в офлайне: шоколадные конфеты (+3%), чипсы (27%), снеки (23%), шоколадные плитки (+3%), вафли в шоколаде (17%).

Как меняются онлайн-продажи товаров для каратина - исследование

Константин Локтев

Директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия

«Пока ощутимая доля потребителей, особенно в Москве, ограничены в передвижении, интернет-игрокам особенно важно продемонстрировать свою надежность в качестве одного из основных сервисов для совершения покупок FMCG. С ростом „домашнего потребления“ у онлайн-ритейлеров появляются дополнительные возможности для манёвра — например, создания наборов для приготовления пищи, включающих все необходимые продукты. Такие акции позволят не только удовлетворить потребность покупателей в еде, но и могут серьезно укрепить их лояльность, что позитивно скажется на продажах после завершения пандемии».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой