78% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе. Читайте на Cossa.ru

16 апреля 2020, 15:00

78% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе

И почти половина респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу брендов, связанных со здоровьем и фармацевтикой, рядом с публикациями о коронавирусе.

Сейчас рекламодатели избегают «негативного» или «тревожного» контента, такого, как освещение пандемии. Между тем трафик в этой тематике бьёт все рекорды. Однако исследования Integral Ad Science, проведённые в марте 2020 года, показывают, что эти опасения неуместны: только 16% опрошенных интернет-пользователей в США сказали, что у них будет менее благоприятное мнение о бренде, если его реклама соседствует с контентом, связанным с коронавирусом. Почти 8 из 10 респондентов сказали, что такое размещение не изменит их отношение к бренду.

74% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе

В 22% случаев прозвучало, что неуместно рекламировать бренд рядом с короновирусным контентом. Около трети сказали, что всё зависит от бренда.

Например, почти половина респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу брендов, связанных со здоровьем и фармацевтикой, рядом с публикациями о коронавирусе.

Ясно, что общественная потребность в новостях, связанных с пандемией, велика. Даже если поток событий, произошедших в марте в США, начнёт замедляться, люди всё равно будут стремиться получить информацию о своих общинах, реакциях официальных служб и способах обеспечения безопасности своих семей. Многие маркетологи уже склоняются к креативности, ориентированной на брендинг, которая подчёркивает их роль в этих сообществах. Брендам следует подумать, какая часть их деятельности связана и может стать спонсором для информации, необходимой людям во время кризиса.

Стоит отметить, что внимание к брендингу в цифровых кампаниях также поможет компенсировать отсутствие рекламы вне дома, не говоря уже о розничных витринах.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой