Журнал-трендсеттер задаёт digital тренд
С января 2013 года один из старейших американских еженедельников Newsweek откажется от печатной версии и полностью перейдёт в цифру.
Newsweek, входящий в «большую тройку» еженедельников США наряду с Time и US News & World Report, заканчивает свою восьмидесятилетнюю историю 31 декабря этого года. В этот день в печать выйдет последний бумажный выпуск журнала. В новом году издание получит название Newsweek Global и полностью перейдет в электронный формат, — говорит главный редактор еженедельника Тина Браун.
Обновленный журнал будет «предназначен для мобильной, вдумчивой аудитории, которая хочет получать информацию о ключевых мировых событиях». Подписка на электронное издание будет, естественно, платной.
Newsweek Global таким образом попытается вернуть убытки, которые компания терпит с 2007 года: из-за экономического кризиса она лишились большой части доходов от рекламы. Как ожидается, в этом году Newsweek не досчитается 22 миллионов долларов.
Не лучшие времена переживают и другие мировые печатные СМИ. В четверг стало известно, что руководители Guardian News & Media также обсуждают перемещение в интернет-пространство ежедневной газеты Guardian и ее воскресного издания The Observer. Со слов Thе Telegraph, главного конкурента газеты, убытки Guardian составляют около 44 миллионов фунтов в год.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!