В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео — какого именно? Исследование Яндекса
Так, например, образовательный контент стали смотреть в 10 раз чаще, но и киберстримы, фильмы и новости тоже не остаются без внимания зрителей.
В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео. В последний месяц число просмотров на Яндексе выросло почти на 50%.
- Значительная часть этого роста приходится на фильмы и сериалы.
- Самый большой интерес вызывают новостные ролики: их просмотры почти удвоились. Люди внимательно следят за ситуацией с коронавирусом, стараясь быть в курсе происходящего.
- В 1,5 раза увеличилось число просмотров детского и развлекательного контента, а также киберспортивных роликов. В киберспорте лидируют блогеры, которые стримят игры в Minecraft и GTA.
- Число просмотров музыкальных клипов и концертов выросло на 15%.
- Образовательный контент стали смотреть почти в 10 раз чаще. Этому, конечно, способствовал запуск видеоуроков для школьников в Яндекс.Эфире.
Стоит отметить, что число просмотров видео росло и до пандемии. В частности, это связано с тем, что за последние месяцы Яндекс на 20% увеличил поисковый видео-индекс, и теперь пользователи могут находить даже редкие ролики. Кроме того, стало проще найти свежие видео, потому что они теперь значительно быстрее появляются в поиске и лучше ранжируются. Число просмотров свежих видео выросло за прошедшие несколько месяцев на 200%.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!