Mail.ru Group упрощает настройку кампаний с контекстным таргетингом для рекламодателей
Инструмент для подбора синонимов поможет выбрать наиболее релевантные фразы для продвигаемых в myTarget товаров и услуг.
Теперь при настройке кампаний с контекстным таргетингом в myTarget рекламодатели могут использовать инструмент, который генерирует синонимы заданных поисковых фраз. Список рекомендаций включает в себя как отдельные слова, так и словосочетания с выбранным словом — и на русском, и на английском языках, там, где это применимо.
Например, если рекламодатель вводит запрос «айфон», система предлагает ему несколько вариантов, в том числе «iphone», «iphone купить», «iphone 6 plus» и другие словосочетания.
По умолчанию отображается до 10 основных подсказок и до 5 дополнительных вариантов к каждой из них. Нажав на кнопку «загрузить ещё», можно получить расширенный список синонимов.
Пользователи всё активнее ищут информацию о товарах не в поисковиках, а в социальных сетях, в маркетплейсах и на классифайдах — на тех площадках, где можно сразу совершить покупку. Контекстный таргетинг myTarget позволяет работать с меняющимися паттернами поведения аудитории, показывая рекламу релевантным сегментам — в зависимости от поисковых фраз, которые пользователи задают на ресурсах Mail.ru Group, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на Юле.
Более подробная информация доступна на сайте myTarget PRO.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!