E-Promo опубликовало исследование по поисковой рекламе: результаты анализа более 70 000 рекламных кампаний для 6 индустрий
Рынок digital показывает самые большие темпы роста в индустрии маркетинга уже более 10 лет. За это время доступный рекламный инвентарь существенно развился, а число решаемых задач кратно выросло.
В отчёте представлены результаты исследования Paid Search Data Driven Approach по наиболее распространённому и эффективному инструменту с точки зрения
В исследование вошли данные 70 тысяч рекламных кампаний в разрезе шести отраслей: FMCG, финансы,
Отчет позволяет сравнить текущие показатели кампаний с индустриальными бенчмарками, проанализировать существующую активность и оптимизировать стратегию размещения в системах контекстной рекламы с учётом трендов и ситуации в первом квартале 2020 года.
Результаты исследования будут полезны большинству участников рынка как со стороны рекламодателей, так и со стороны площадок и агентств.